Использование ДиаДок в 1С

В программе 1С появилась возможность использовать электронный документооборот с помощью обработки "ДиаДок" непосредственно в 1С. 

Обязательное условие: Организация должна быть подключена к системе "ДиаДок (СКБ Контур)" и у Вас должен быть логин и пароль для входа в систему "ДиаДок".

Обработку можно открыть в разделе "Продажи - Сервис - Дополнительные обработки". Обработка называется "Диадок (СКБ Контур)". В случае если такой обработки нет, то требуется включить ее через "Настроить список".

При открытии обработка потребует от Вас авторизоваться. Сделать это можно по паролю.

После авторизации в системе мы попадаем в списки документов. Их три "Для отправки", "Исходящие" и "Входящие".

  • "Для Отправки" - документы, которые мы можем отправить в ЭДО, но еще не отправили.
  • "Исходящие" - исходящие документы в системе "ДиаДок" (аналогичный список исходящих документов на сайте ДиаДок)
  • "Входящие" - входящие документы в системе "ДиаДок" (аналогичный список входящих документов на сайте ДиаДок)

На форме доступны фильтры по периоду, организации и контрагенту.

Отправка документа через ДиаДок

Для отправки документа мы должны перейти список документов "Для отправки". Выбрать галочками документы, которые нужно отправить и выбрать один из пунктов "Передать на согласование, Передать на подпись" в меню "Согласование". 

После этих действий выбранные документы будут загружены в систему "ДиаДок". Дальнейшие действия с ними нужно производить в списке документов "Исходящие".

Пользователи имеющие право подписи могу сразу подписать документ и отправить клиенту нажав на кнопку "Подписать и отправить" (без передачи на согласование)

Более подробно можно посмотреть в видео материалах представленных компанией "СКБ Конутр":

Отправка документов

Подписание документов